СОСТАВЛЕНИЕ  АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

 

Чтобы сформировать акт приема-передачи для поставки товаров на склад вам нужно указать наименование, артикул, сколько единиц вы собираетесь поставить с данным актом приема-передачи (для каждой коробки или палеты нужен отдельный акт приема-передачи).

Перед тем, как вы начнёте составлять акт приема-передачи, указывая содержание каждой единицы груза (коробка/палета), сначала подготовьте товар и поместите его в коробку. Так вы узнаете, сколько единиц помещается в коробку и составлять акт приема-передачи будет намного проще.

Если вы допустили ошибку в акте приема-передачи или передумали его отправлять, то разрешается его отменить. Напишите об этом своему персональному менеджеру.

Акт приема-передачи нужно распечатать в 2-х экземплярах. Один экземпляр будет находиться в коробке с товаром, второй — в закреплённом сверху коробки перфофайле. Акты должны быть подписаны Продавцом NORDKAVKAZ.

Приём и вскрытие товаров фиксируется камерами видеонаблюдения. Если обнаружится разница в количестве товаров, будет составлен акт расхождения.

Если вы собираетесь оспорить факт приема товаров, то вам нужно в течение 30 дней с момента получения акта расхождения, направить претензию на адрес электронной почты partners@nord-kavkaz.ru. Для получения оригинала акта с подписью обратитесь к своему персональному менеджеру.

Если товар указан в отправленном акте приёма-передачи, то в случае возникновения необходимости вы не сможете поменять его SKU и штрихкод.