ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТОЧЕК

КАТЕГОРИЯ ТОВАРА

Чтобы создать карточку товара необходимо выбрать подходящую для него категорию. Если категория будет указана неправильно, покупатель не сможет найти ваш товар.

После указания основной категории, необходимо выбрать подкатегории товара. Например, Холодильник должен быть в подкатегории «Холодильники». Нельзя указывать подкатегорию «Холодильные витрины». 

Если вы не нашли подходящей для вашего товара категории, напишите нам на электронную почту partners@nord-kavkaz.ru. Сотрудник маркетплейса поможет решить вашу проблему.

 

БРЕНД

Если вы укажете свой бренд, то покупатели смогут находить ваш товар с помощью фильтра «Бренд».

 

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Предоставляйте полную информацию о товаре, закрывая возражения покупателя, отвечая на все возникшие у него в голове вопросы. Описание должно строго соответствовать товару, указывайте настоящие характеристики и свойства, чтобы ожидания покупателя совпали с действительностью. Это поможет вам избежать возвратов, негативных отзывов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ:

Грамотное, без ошибок;

Соответствует товару и не содержит лишней информации;

Не содержит ссылок или отсылок к другому источнику;

Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, LEGO);

Не содержит html-теги.

 

ХОРОШЕЕ ОПИСАНИЕ:

Объясняет, зачем нужен товар и как его использовать.

Подчеркивает преимущества товара.

Предоставляет полную информацию.

Соответствует общим требованиям к созданию карточек товара.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

При оформлении карточки обязательно укажите характеристики. Это дает возможность покупателю найти ваш товар, используя фильтры.

С помощью характеристик, вы можете объединить какие-то товары в одну группу. Это позволит вашим покупателям выбирать их, просто переключаясь между разными вариантами. Например, если вы продаете одну и ту же футболку разных цветов и размеров, вам не придется создавать отдельную карточку на каждый товар. Также на каждую вариацию можно установить свою цену.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ

На этом этапе вам нужно указать цену товара и сумму скидки. При определении цены учитывайте НДС и включайте его в стоимость. 

Рекомендованная цена — если значение здесь выше, чем в поле Цена, то у товара на сайте появится отметка о скидке.

Внимательно указывайте цены. Если будет установлена ошибочная цена и товар будет выкуплен, то нельзя будет отменить заказ, так как согласно статье 494 ГК РФ покупатель вправе требовать исполнения публичной оферты. Отмена заказа в одностороннем порядке запрещена и покупатель имеет право получить свой заказ по той цене, которая была установлена и отображена на сайте.

 

ФОРМИРОВАНИЕ SKU (АРТИКУЛА)

SKU — это уникальный идентификатор товара, который присваивается каждой позиции.

Введите КОД (артикул) товара.  Если вы оставите поле пустым, артикул будет сгенерирован автоматически после создания товара.

 

НДС

Укажите ставку НДС, которой облагается данный товар при продаже:

Не облагается — если ваш товар не облагается НДС (при использовании упрощенной системы налогообложения - УСН);

10% или 20% — если ваш товар облагается НДС. Указывается ставка на товар.

Важно: Продавец несет полную ответственность за неправильное указание НДС в случае возникновения у налоговых служб вопросов к площадке.